пятница, 21 декабря 2012 г.

МК Вики Flеer в Армавире

        На сайте "В контакте" нашла интернет магазинчик СКРАП СКРАПЫЧ,Очень рада была этому, т.к. находится он в г.Армавире, а это всего 50км от нас. Так вот именно на их страничке увидела, что к нам в ЮФО приезжает Виктория Fleer с мастер-классами. Я не поверила своему счастью и, конечно же, записалась. И вот, 23 ноября, исполнилось моё огроменное желание, я попала на МК к известной скрап-мастерице. Я представляла себе, что это будет что-то похожее на урок, где есть преподаватель и ученики, ну вот какое-то такое примитивненькое было у меня представление, но все оказалось совсем по другому. Все прошло в очень теплой обстановке, мы общались не только на тему скрапбукинга (хотя мне это невероятно интересно), но и просто обсуждали какие-то темы, говорили о жизни. Должна сказать, до этого МК я все свои творения творила долго и иногда мучительно, я могла одну открытку делать несколько дней, или вообще начать и забросить на неделю, не зная что с ней дальше делать......... Но я посмотрела как Вика смело и уверенно работает и это зарядило меня. С тех пор мои открытки стали появляться на свет минимум за 30 минут и максимум за 3 часа)  Я очень благодарна Вике и её мужу Володе! Талантливые и очень позитивные люди, а какой заряд энергии и терпения, это просто феноменально!!! А еще я посмотрела некоторые Викины работы, увидеть воочию и подержать в руках - это не просто на фото, в реале еще интереснее. Выполнено очень профессионально, стильно и безупречно, мне как-то даже немного стыдно стало за свои цветочки и бусинки.......... ну я ж только учусь, и, конечно, это вовсе не означает что нужно перенять её стиль полностью, у каждого должна быть своя скрап-изюминка, по которой будут безошибочно определять автора, но этот мастер класс я запомню навсегда, советы и подсказки Вики - это бесценно!
        А вот и наша теплая компания:


        К сожалению, это единственное фото, сделанное моим фотоаппаратом. Вот и мой альбомчик:
         Этот альбом я сделала в подарок своему папе на ДР. Фотографии пришлось закрыть, он очень просил, но  в целом работу видно хорошо. Это первый разворот, и его мы с Викой полностью сделали вместе, ну или точнее она сама все подбирала и накладывала слои, а я только смотрела и училась
 дольше уже сама, ну по моему тоже не плохо)))

Всего три разворота, времени было  мало, честно говоря я бы продлила эту встречу хотя бы на несколько дней... Увлекшись скрапбукингом, я была немного одинока в своем городе со своим увлечением, и показывая кому-то свои работы, приходилось что-то объяснять и даже доказывать, что так и должно быть, что вот такой он "скрапбукинг". А здесь я попала в общество людей увлеченных тем же что и я, мы говорили на одном языке и понимали друг друга, вот это здорово. Одним словом, конечно, весь свой восторг передать не смогу, но я очень надеюсь, что этот мой первый МК - не последний, и я бы очень хотела следующей осенью снова попасть на МК к Вике Fleer, она кажется планирует снова приехать. Я буду очень надеяться! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий