понедельник, 11 февраля 2013 г.

Сердце для любимых

Давно хотела попробовать сшить сердца в винтажном стиле. Конечно, то что у меня получилось, это еще не совсем то, чего я хотела, но лиха беда начала )))





А потом решила состарить ткань в кофе..........................
и то, что получилось дальше мне нравится уже больше )))




И было еще сердце с вышитыми лентами розами, очень милое получилось, но целиком сфотографировать его я, к сожалению, не успела, приехал мой братик, и забрал его (для своей жены) так, что остается посмотреть лишь на заготовку. 

2 комментария:

  1. Я в восторге от сердечек!!!!!! Обворожительный винтаж! Я абсолютно не дружу с иголкой и нитками, белой завистью завидую тем, кто умеет сшить вот такую прелесть, как у вас.
    Заходите и ко мне в гости))))))) http://alla-frol.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла!!! Сейчас схожу к Вам в гости)))

    ОтветитьУдалить