понедельник, 10 декабря 2012 г.

Начало...................

Сегодня я сделаю первые записи в моем блоге, здорово звучит "мой блог"... вот уже целый месяц я думала над вопросом его создания. И, так как компьютер, интернет - это не самые сильные мои стороны просто не знала с чего начать. Ну, теперь самое непонятное позади! Я справилась!!! Думаю стоит сказать, что рукоделием я занялась не так давно и подвигло меня к этому пребывание почти подряд в двух декретных отпусках. Засиделась "без дела" наверное) Я всегда считала себя творческим человеком, но это было скорее созерцательное творчество, нежели созидательное, и надо было что-то с этим делать. Когда мои малыши стали отпускать меня в интернет хоть не надолго - я  с восторгом путешествовала по сайтам и блогам мастериц, где и заболела скрапбукингом и тильдами. И в конце концов моя душа не выдержала навалившегося на нее вдохновения - и стала творить!!! Так стали появляться на свет сначала мои игрушки


Это он - мой первенец) Ну натерпелся он, конечно со мной, пока я поняла что куда и как пришить, но я думаю он меня простит, ведь он теперь любимый ночной заяц моих детей)))
А эту сплюшку Пусечку я сшила и подарила своей маленькой крестнице
А можно и вот так...
Ну и конечно же крылышки. Все таки быть сонным ангелом маленькой принцессы - очень ответственное занятие, тут без крышек никак...................

Комментариев нет:

Отправить комментарий