вторник, 11 декабря 2012 г.

Рамка для фото

Как я уже говорила, тильды - не единственное что увлекло меня с невероятной силой. Мои интересы расслоились в двух очень сильных направлениях, и которое из них сильнее даже я сама затрудняюсь сказать. И сейчас речь пойдет о скрапбукинге. Я преклоняюсь перед людьми, кто придумал это искусство, даже не знаю с чем еще можно было бы сравнить его по многообразию видов самовыражения. Когда я только начала пробовать себя в скрапбукинге, меня это так захватило, что я "скрапила" даже во сне, причем много ночей, только я закрывала глаза и появлялись картинки, которые складывались в какие-то композиции.................... в общем это длилось до тех пор, пока мой мозг не привык к этому культурному потрясению). Вообще в мыслях я порой такие горы ворочаю, но перейти к делу, для меня - это надо решиться. Даже когда подсобирала кое какие скрап материалы, все как-то не решалась начать, я очень не хотела произвести на свет что-нибудь примитивное и смешное, испортить замечательную скрапбумагу.................... но потом,  забыв обо всех страхах, начала резать, рвать обжигать края, и вот что у меня получилось. Выношу на ваш суд мою первую работу:



Это рамка для фото в винтажном стиле была сделана в подарок одному очень хорошему человеку.

 И вот такую упаковочку соорудила из крафт бумаги...
Одно могу сказать - мне понравилось! Скрапбукинг - это то что мне нужно для самовыражения, для поднятия настроения, для успокоения от житейских бурь!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий